Monday

Как я получала медицинскую справку для ГАИ

Как я получала медицинскую справку для ГАИ
На одном из последних мастер-классов мне довелось услышать признание практикующего врача-офтальмолога В.Л.Рыбина из Новосибирска, что подобрать очки, оказывается, сложнее, чем прооперировать катаракту.Он написал мне в отзывах: «…Больше таких мастеров и мастер-классов, как Вы – и офтальмологи в России, наконец-то, начнут работать, и профессия врач-оптометрист станет престижной!»

А я вспомнила, как год назад получала справку для ГАИ, и вместо офтальмолога мое зрение проверял невропатолог.

Перед кабинетом окулиста я надела очки.Молодая врач спросила меня:
- Ну, и какой у Вас минус?
- Никакого.Это прогрессивные очки, вдаль я вижу хорошо.

На лице доктора появилось недоумение.
Я еще раз повторяю чуть медленнее, что вижу хорошо, жалоб у меня никаких нет, со зрением вдаль у меня все в порядке.Очки ношу потому, что у меня пресбиопия.И вообще я сама оптометрист.
- Ну, давайте тогда читайте без очков нижнюю строчку, - не унималась врач, чтобы скрыть свое замешательство.Мои слова, похоже, ее опять смутили.

Я протянула ей свою визитку и спросила, работает ли она где-нибудь еще помимо этого медицинского центра.Она извинилась и сказала
- Понимаете ли, но мы тут все невропатологи… Я передам Вашу визитку офтальмологу, у меня есть знакомые однокурсники…

- А скажите мне, как окулист… - вдруг заинтересовалась она.
- Как окулист окулисту?- переспросила я
- Ну, да, - заулыбалась она.– Скажите мне, почему у меня устают и слезятся глаза?

И после короткой консультации врач-невропатолог проштамповала мою справку за окулиста, и за терапевта.
- А по субботам еще сложнее, - пожаловалась она.– приходится работать за четверых.

Весь стол у нее был заставлен печатями и штампами разных специалистов…

The Ojai Cook Lemonaise Light 12 Oz.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.